16 февраля прошло очередное заседание Школы начинающего педагога, которое проходило в виде семинара- практикума «МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В КОНТЕКСТЕ ФГОС СПО».

Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы работы.

Форма взаимодействия всех участников семинара – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Цели:

  • Узнать: модель (структуру) современного урока, основные отличия современного урока от традиционного, способы моделирования урока.
  • Развить: интерес преподавателя к современным технологиям; умение моделировать учебное занятие в соответствии с деятельностно-компетентным подходом.
  • Обобщить: знания о современном уроке.
  • Конкретизировать: практические способы разработки каждого этапа современного урока.

Задачи:

  • Оказание методической помощи преподавателям в разработке современного урока, отвечающего требованиям ФГОС
  • Популяризация инновационных идей, авторских находок автора семинара.
  • Создание условия для профессионального диалога, направленного на выявление продуктивных подходов к решению поставленных в ходе семинара вопросов.
  • Повышение интереса к профессиональной деятельности.
  • Осознание необходимости повышения уровня самообразования.
  • Рефлексия собственного профессионального опыта участниками семинара.

На семинаре присутствовали молодые специалисты, преподаватели техникума, наставники молодых специалистов. Провела семинар методист Ткаченко Т.В.

От moder

Добавить комментарий