16 февраля прошло очередное заседание Школы начинающего педагога, которое проходило в виде семинара- практикума «МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В КОНТЕКСТЕ ФГОС СПО». Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы работы. Форма взаимодействия всех участников семинара – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск. Цели: Узнать: модель (структуру) современного урока, основные отличия современного урока от традиционного, способы моделирования урока. Развить: интерес преподавателя к современным технологиям; умение моделировать учебное занятие в соответствии с деятельностно-компетентным подходом. Обобщить: знания о современном уроке. Конкретизировать: практические способы разработки каждого этапа современного урока. Задачи: Оказание методической помощи преподавателям в разработке современного урока, отвечающего требованиям ФГОС Популяризация инновационных идей, авторских находок автора семинара. Создание условия для профессионального диалога, направленного на выявление продуктивных подходов к решению поставленных в ходе семинара вопросов. Повышение интереса к профессиональной деятельности. Осознание необходимости повышения уровня самообразования. Рефлексия собственного профессионального опыта участниками семинара. На семинаре присутствовали молодые специалисты, преподаватели техникума, наставники молодых специалистов. Провела семинар методист Ткаченко Т.В. Навигация по записям Участие в международной студенческой научно-практической конференции “Наука.Медицина.Инновации: сохраняя прошлое-создаем будущее” С Днем защитника Отечества!