16 февраля прошло очередное заседание Школы начинающего педагога, которое проходило в виде семинара- практикума «МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В КОНТЕКСТЕ ФГОС СПО».
Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы работы.
Форма взаимодействия всех участников семинара – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Цели:
- Узнать: модель (структуру) современного урока, основные отличия современного урока от традиционного, способы моделирования урока.
- Развить: интерес преподавателя к современным технологиям; умение моделировать учебное занятие в соответствии с деятельностно-компетентным подходом.
- Обобщить: знания о современном уроке.
- Конкретизировать: практические способы разработки каждого этапа современного урока.
Задачи:
- Оказание методической помощи преподавателям в разработке современного урока, отвечающего требованиям ФГОС
- Популяризация инновационных идей, авторских находок автора семинара.
- Создание условия для профессионального диалога, направленного на выявление продуктивных подходов к решению поставленных в ходе семинара вопросов.
- Повышение интереса к профессиональной деятельности.
- Осознание необходимости повышения уровня самообразования.
- Рефлексия собственного профессионального опыта участниками семинара.
На семинаре присутствовали молодые специалисты, преподаватели техникума, наставники молодых специалистов. Провела семинар методист Ткаченко Т.В.