|  | 

Техникум

Школа молодого педагога

30 сентября прошло первое занятие в этом учебном году нашей школы молодого педагога.

Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане. В этот период наиболее четко отражаются результаты воздействия на личность целого комплекса позитивных или негативных факторов, как внутренних, так и внешних. Учреждение образования – центральное звено, в котором обеспечивается профессиональная адаптация молодых специалистов.
Задача школы  – помочь начинающему педагогу осознать себя способным, талантливым, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества.
Цель работы с молодыми педагогами – сделать их успешными, создать пространство, где они могли бы реализовать себя.
Впереди у школы еще много занятий, но первое занятие всегда особенное- это знакомство. Знакомство друг с другом, с требованиями и особенности свой специальности, знакомство с нормативной базой образовательного процесса, выбор наставника.
Овладение специальностью на практике представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий освоение основных функциональных обязанностей педагога и классного руководителя, знакомство с нормативной правовой базой образовательного процесса, становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств. Вместе с тем, начинающие педагоги способны привнести новые взгляды на обучение, воспитание, развитие студентов, инициировать «свежие» идеи по вопросам работы нашего техникума, педагогического коллектива.
Таким образом, грамотное управление процессом профессиональной адаптации и профессионального становления уже с первых дней помогает не только профессиональному росту молодых педагогов, но и содействует развитию техникума.
Руководит школой молодого педагога методист Ткаченко Татьяна Владимировна.
Желаем нашим молодым специалистам успехов и открытий на занятиях школы!

ОБ АВТОРЕ

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ