«Сильным, опытным становится педагог,
который умеет анализировать свой труд…»
В.А. Сухомлинский
5 апреля прошло очередное заседание Школы начинающего педагога, которое проходило в виде семинара- практикума «Анализ и самоанализ урока – путь к повышению профессионального мастерства педагога».
Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы работы.
Форма взаимодействия всех участников семинара – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Цели семинара:
- Актуализировать информацию о видах анализа и самоанализа урока, и их роли в педагогической деятельности.
- Предложить варианты проведения анализа и самоанализа урока в соответствии с ФГОС.
- Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогических работников.
На семинаре присутствовали молодые специалисты и преподаватели техникума. Провела семинар методист Ткаченко Т.В.